четверг, 15 декабря 2011 г.

Смерть в прямом эфире

Пока меня отпустили помыться и  поспать и я добрался таки до ноута.  В больнице ноут почему-то не приветствуется, а функционал Оперы мобайл как-то не сильно с Гуглем дружат, или это я не до конца разобрался....

Но да ладно, если честно, то отхожу от психологического больничного шока третий день. Почему я это так остро воспринимаю - сам не могу понять, но не сплю уже вторую ночь уже после того как все закончилось.

В палату с этим мужиком мы поступили почти одновременно, оба пришли своими ногами, только он на неделю раньше, у меня это - "плановая госпитализация", у него проблемы после второго инсульта, и, надо полагать третий инсульт у него случился уже в больнице. Находиться в палате было невозможно, человек без сознания постоянно громко стонал. Как я понял, по сути его привезли в общую палату из реанимации просто - умирать.

На третий день почему-то враз появились все родственники, жена, сын и жена сына. Сели кружочком, жена все ты причитала - "Ты мне обещал !, Ты мне обещал !!", жена сына сидела в проходе, а сын устроился где-то на отшибе, и что-то копался в своем телефоне не поднимая глаз.

Потом посидели в холле, каждый сам по себе и испарились.

Если в предыдущую ночь мужик стонал громко и "разнообразно", то есть издавал все весь спектр звуков, связанный с дыханием, храп, хрюк, свист и т.д. то в последнюю ночь он просто стонал не переставая. Но все тише и тише. И, мне кажется, я проснулся именно в тот момент, когда он богу душу отдал. Проснулся от того, что звуковая палитра вокруг изменилась. Народ подобрался циничный и храпел напропалую, я прислушался, стонов умирающего не было слышно, потом он обозначился глухим стоном, потом опять пауза, потом громкий стон и длинная пауза, конца которой я не дождался и, поскольку практически не спал третью ночь, впал в забытье. Проснулся от громких разговоров, оказалось, это собрался весь медперсонал отделения и пытался как-то раенимировать этого человека, но через какое-то время прекратили попытки и ушли. Потом пришли нянечки, упаковали его, переложили на каталку и кое-как из палаты вывезли. Заправили постель, собрали все его вещи.

Из разговоров родственников, даже не смотря на то, что я не мог находиться там все то время, пока они были, слушать причитания жены и видеть полное равнодушие сына, но и курить столько я тоже не могу ! Третий инсульт, судя по всему после падения уже в больнице, он все порывался куда-то бежать, добежал только до поста. По томограмме половина мозга - киста и кружка крови в черепушке, вообщем - не жилец. Страшная это вещь - инсульт, отрезает от человека по-кусочку, руку-ногу, язык, глаза, и потом полный паралич и такая вот смерть.

Но, ниче, жизнь продолжается, на фото та самая постель, где помер этот мужик, фотографировать его и записывать его стоны счел неэтичным...
Отправить комментарий