воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Пааааанеслась душа в рай ! Выборы !

Пошли победные реляции !
ВЛАДИВОСТОК, 4 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС Леонид Виноградов/. На Чукотке к 15:00 местного времени на выборах депутатов Государственной Думы проголосовали 64,39 проц избирателей - 21 851 человек, сообщает избирком Чукотского автономного округа.
Общее количество избирателей на полуострове - более 33 тыс человек. В шести населенных пунктах зарегистрировано 100-процентное участие местного электората в выборах: село Хатырка - 251 избиратель, село Ламутское - 87 избирателей, село Ванкарем - 90 избирателей, село Нутепельмен - 90 избирателей, село Билингс - 94 избирателя, село Энурмино - 143 избирателя. В главном городе Чукотки - Анадыре - на выборах пока проголосовали 53,66 проц избирателей.
 http://www.itar-tass.com/c247/288385.html

недавно выведенный закон, я думаю - действует, чем выше образовательный уровень, тем ниже будет явка !

Мое решение - не изменилось, я на эти выборы не пойду даже из любопытства, посмотреть, и если - повезет, поймать за руку, что за меня уже проголосовали. Фигня это все, на сегодня по плану у меня фильм о Высоцком в кинотеатре, мясо в пряном соусе и литр кубинского рома, это более полезно будет !
Отправить комментарий