четверг, 17 ноября 2011 г.

Навальный - свалился ?

Никогда не был его фанатом, всегда говорил всяким восторженным личностям, что для того, что бы раскручивать такие дела о коррупции в нашем государстве и оставаться на свободе, нужно иметь поддержку на самом верху, оттуда получая руководящие указания. Люди обижались, переходили на личности и т.д., но мое мнение о Навальном как сформировалось изначально, так ни капли не изменилось.

К чему это я, а к тому, что в инете не так давно взломали ящик Навального и выложили его переписку. Типчик оказался еще тот ! Нет, сам я из этических соображений эту переписку не читал и не собирался, но вот комментарии тех, кто это сделал меня слегка шокировали.

Если это правда, то получается, что указания он получал напрямую от Белковского, а отчеты слал в адрес американского Национального фонда демократии, дааа... нет слов.

Меня удивляет не это, а то, что амеры вообще связались с этим человеком ! По всей видимости подбирают кандидатов на "цветную революцию" методом проб и ошибок.

инфу беру здесь

http://nstarikov.livejournal.com/369397.html

Очень сомневаюсь, что амеры ни сном ни духом не ведали о связи Навального с Белковским, тогда нахрен он им сдался, пока не совсем понятно, похоже они только "обозначают" свои возможности, но всерьез еще ничего не делают, раз с Навальным связались. Но как всегда - грустно, еще один оказался "казачком засланным", а сколько таких разочарований еще предстоит ?

Но прежде чем ставить окончательную точку в этом деле, хотелось бы услышать самого Навального, то, что его - сливают - это понятно, но может чел какие-нить правильные выводы сделал, может его тупо оклеветали ! Но нет, лай собак типа всяких наших и новодворских - слышу, а его - нет. Сделать вид, что ничего не произошло и это так, пустяки - дело житейское, уже не получится, а он все про Магнитского рассуждает ..... странно.
Отправить комментарий