суббота, 19 ноября 2011 г.

Лужков утверждает, что его приезд в Мск - все же риск !

Этот вариант мы вкратце рассматривали, но сначала слово самому Лужкову :
Бывший мэр Москвы Юрий Лужков дал первое интервью после допроса в Следственном департаменте МВД. Телеканалу "Дождь" он заявил, что никаких гарантий безопасности перед приездом в Москву не получал. А также что "статистически" допускает любой исход дела ("особенно в нашей стране") и обижается, что его детальные ответы следователи назвали неконкретными.
 "Никаких договоренностей, ни с кем по поводу каких-то гарантий у меня не было. Никаких встреч, ни на каком уровне, с теми, кто ведет эту политическую линию , у меня не было. Так что домыслы ваши о том, что я шел (на допрос) будучи уверенным, что со мной ничего не сделают, о каких-то договоренностях, не соответствуют действительности… Я был уверен в своей правоте, поэтому и пришел", - заявил бывший мэр Москвы.

 http://www.newsru.com/russia/19nov2011/luzhkov.html

Итак, если мы верим Лужкову на-слово, то получается, что в его приезде в Мск на допрос все же есть риск быть осужденным. А этот вариант означает то, что если Лужков будет осужден, то освобождать его будет уже другая власть. Обвинения в адрес Медведева были недетские ! Другое дело, что Медведев играет роль сверхлиберального политика и дать команду "закрыть" Лучкова может банально не решиться.

Поживем - увидим !
Отправить комментарий