суббота, 12 ноября 2011 г.

У меня заговорила кошка !!

фото автора, Дашка охраняет балкон от птичек
Договоримся сразу, с белочкой мы не дружим, завязал со спиртным еще три  года назад, и наркотой то же не балуюсь. Просто внимательно наблюдаю, что вокруг меня происходит !

 Итак, все по- порядку.

Это я заметил месяца три назад, когда я об этом рассказал жене, пальцем у виска она не покрутила, зная наши на редкость теплые отношения с кошкой, но не поверила.

И вот несколько дней назад она пришла с работы расстроенная чем-то и как всегда начала выговаривать мне что-то, то ли я что-то не сделал, то ли сделал, но не так. Обычная банальная история, без истерик, просто налоговая отчет завернула, а сроки по зарплате поджимают и т.д. и т.д.

Обычно кошка предпочитает находиться в пределах прямой видимости от меня, я, как обычно, работаю сидя в кресле, ноут на коленках, к креслу примыкает диван и по диванному валику я катаю мышку, оптическую и беспроводную, по специальной тряпочке, что бы обивку не пачкать, по другую сторону диванного валика как правило располагается кошка, на расстоянии вытянутой руки, можно отложить мышку и погладить кошку, что я иногда в задумчивости и делаю, правда кошка не всегда это приветствует. Наверное с ее точки зрения она только иногда позволяет пачкать ее шерстку, которую она потом по полдня вылизывает.

Но вернемся к тому вечеру. Итак, жена чуть обиженным тоном мне что -то выговаривает сидя на дальнем от меня конце дивана, кошка лежит между нами. Нельзя сказать, что ситуация - обычная, но иногда случается. И тут терпение у кошки - лопнуло, она подняла голову и глядя в лицо жене начала ей что-то говорить. Жена аж осеклась на полуслове. Кошкин спич был конкретно членораздельной речью, четко разбитой на слова, фразы и предложения. Слова коротенькие, из двух-трех букв, предложения тоже - пять семь слов, но все это ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО и  слегка обиженным тоном. Поскольку жена умолкла, то кошка уже в тишине, не стесняясь, закончила свой спич, высказав жене все что хотела, глядя прямо ей в лицо, потом поднялась, потянулась и опять улеглась, но спиной к ней и мордой ко мне, я протянул руку и погладил кошку по голове, она сначала муркнула, а потом добавила еще два-три предложения к сказанному выше, но уже "в пустоту".

В повисшей тишине, я посмотрел на жену, она сидела и хлопала глазами. Что бы как-то разрядить обстановку я спросил : "Убедилась ?". Жена, ни слова не говоря встала и пошла на кухню по своим делам.

Не думаю, что это  кошка вдруг вспомнила какой-то древний кошачий язык, на котором кошки общаются, когда их никто не видит, хотя как знать, как знать. Понимание и общение с животными на их языке - это третья ступень Цигун, как я понял, вторую еще можно пройти в полном объеме в России, но вот третьи и четвертую - только под руководством мастера и в Шаолине, откуда у меня деньги на поездку в Шаолинь ?

Скорее всего, живя с людьми в одной квартире и по праву считая себя такой же как и люди - члены этой стаи, которые разговаривают между собой и иногда обращаются к кошке не протяжными мурками, а словами и фразами, кошка решила, что муркать, что бы тебя понимали,  нужно именно так, что стала делать в последнее время.

Но выглядит это со стороны необычно. Кошка спит, что-то ей снится и она во сне немного постанывает, как иногда во сне повизгивает собака. Потом, проснувшись, подскакивает и глядя на меня начинает что-то рассказывать, я так предполагаю, рассказывать свой сон. Перебирается ко мне на коленки и снова засыпает. Поскольку я не могу служить вечной подставкой для сна для кошки, я ее аккуратно перекладываю обратно на диван, причем она может даже не проснуться.

К чему это я ? Да к тому, что мир гораздно интереснее, чем может показаться с первого взгляда! Надо только всматриваться внимательнее в происходящее вокруг нас !
Отправить комментарий