понедельник, 28 ноября 2011 г.

Обещать жениться - не значит жениться !

Ну вот и отшумело самое ожидаемое событие предвыборной гонки - съезд ЕР, можно закрыть рот и протереть глаза и осмыслить, а что же произошло и куда нас собираются вести дальше ?

Сразу скажу, целиком весь этот балаган не смотрел, ну тошнит меня от этого, а те короткие сюжеты в новостях, в принципе дали, как мне кажется, полную картину. Итак, мое личное мнение.

Диму - кинут ! Путин ни разу не назвал его будущим премьером, даже тогда, когда это следовало бы сделать по логике выступления. Но да и хрен с ним, по человечески, конечно, жалко, но ничего хорошего он, по сути не сделал.

Теперь - в целом. Как-то я предложил оценивать предвыборную агитацию всяких разных жаждущих порулить по двум критериям, по тому как они озвучивают два самых насущных, на мой взгляд, вопроса современной России :
  •  Достойны ли русские создания своего "государства-убежища", своего "фатерлянда", если хотите ? Свой "фатерлянд" теперь есть даже у евреев !

  • Когда народу вернут собственность, созданную его отцами и дедами и украденную у народа ?
По первому вопросу, как мне кажется, дали высказаться Диме. Дима понес какую-то ахинею, про великую историческую миссию России. Похоже, Дима искренен в своих словах, поскольку нашел даже правильные модуляции голоса, на что зал немедленно отреагировал. Из чего я  делаю  неутешительный вывод, что ни о каком государстве для русских в планах тандема места не нашлось, а есть продолжение имперской идеи, и, соответственно, за счет вымирания русского народа.

Ставим жирный минус.

По второму вопросу высказался, на мой взгляд Сам. Прозвучало это так, что мол надо поднимать налоги на сверхпотребление. Тут самое время поржать, но присмотримся повнимательнее. Итак, ни о каком возврате украденной собственности тандемчик и не помышляет, этот громкий пассаж про налоги на сверхпотребление  - не более чем предвыборный лозунг. Некоторые косметические поправки могут быть, но именно косметические, возвращать собственность народу никто не собирается, выдвинут только лозунг слегка приструнить олигархов, этак на процентик-другой, ну или на пол-процентика, но не более.

Почему я так думаю ? Потому что этот пассаж, равно как и дирижирование скандирующей толпой, не что иное как реакция на свист в Олимпийском. А свист и улюлюканье в Олимпийском со всей отчетливостью показали, что поддержки у народа у Вовы не осталось, всем - надоел. И как он собирается увеличивать налоги на богатых, и главное в каких масштабах  и без опоры на народ ? Делать он это может только опираясь на тех же богатых, а они что, мазохисты ? С копейкой они еще могут расстаться, т.с. в рекламных целях, но не с рублем ! И, понятное дело, о возврате собственности не может быть и речи ! Опираясь на кого это делать ?

Опять же ставим жирный минус.

Нет, Путин - не мой президент, Медведев - не мой премьер, а Ер - не моя партия, но как это ни парадоксально звучит - это моя страна, поскольку это моя Родина....
Отправить комментарий