четверг, 3 ноября 2011 г.

Катастрофа Як-42 - все дальше от правды

Читая мнения и заключения экспертов я уже вообще перестал что либо понимать !

Летчик не верит, что кто-то из пилотов нажимал на тормоза: "Там была бы довольно мощная черная полоса от основных стоек на полосе, а там, где самолет 400 метров бежал по грунту, был бы вырван грунт. Но на полосе черных полос нет, после нее трава примята".



По его словам, самолет должен был спокойно отделиться при нейтральном положении руля высоты уже на скорости порядка 205 км в час, а он оторвался на 230 км в час. "То есть они не могли на нормальной скорости отделиться, потом стали предпринимать агрессивные действия по отрыву: включение довзлетного режима, потом додали практически на градус стабилизатор, а потом рванули штурвал в противодаче, то есть сначала от себя, а потом рванули на себя. Самолет не поднимал нос, и они такими методами попробовали оторвать. И когда машина оторвалась, она сразу, буквально за секунду, выскочила на большой тангаж, порядка 20 градусов, и свалилась", - пояснил летчик.

"Скорость была большая, но машина не поднимала нос. И я так понимаю, что нашему так называемому сообществу это не стало интересно. Им бы быстрее отрапортовать, щелкнуть каблучками. Но это не является ничем новым, уже давно идет очень сильное искажение причин катастроф, потому что всех устраивает человеческий фактор. Всех. Кроме членов семей и репутации погибших пилотов. Я уже ничему не удивляюсь. Я давно летаю и живу, вижу, как сваливают на человеческий фактор", - подытожил опытный пилот.

http://www.newsru.com/russia/03nov2011/yak42.html

вы что-нибудь понимете ? Самолет должен был подняться в воздух (оторваться от земли) при скорости 205 км/час ..... "при нейтральном положении руля высоты" ???  как он при этом колесами цеплялся за землю ? Как человек - руками ? И уже неважно, жал там кто-то на тормоз, не жал на тормоз, скорости было уже достаточно....
Отправить комментарий