суббота, 22 октября 2011 г.

Как умер Каддафи


Ролик был опубликован в интернете в пятницу, 21 октября. Беседуя с несколькими людьми в военной форме, аль-Урейби рассказывает, что Каддафи был взят в плен живым. "Мы встретили Каддафи на улице, с ним были какие-то женщины и дети. На нем была шляпа, но мы узнали его по волосам. Я ударил его по лицу, а он сказал мне: 'Ты мне как сын'. Я ударил его еще раз, он сказал: 'Я тебе как отец'. После этого я схватил его за волосы и повалил на землю", - рассказал аль-Урейби.
По словам бойца НПС, после этого между повстанцами завязался спор. Изначально он входил в состав бригады НПС из Бенгази, но отбился от своих и решил присоединиться к другой бригаде - из Мисураты. Именно с ее бойцами он и обнаружил Каддафи во время штурма Сирта. Аль-Урейби рассказал, что они хотели взять пленника живым и доставить в Мисурату, но ему не понравилась эта идея, и он застрелил лежавшего на земле Каддафи.

http://lenta.ru/news/2011/10/22/kadhafi/

примечательна личность убийцы, отбился от одних, присоединился к другим..... а не засланный ли казачек ? И почему ему не понравилась идея доставить Каддафи в Мисурату ? И так ли все было на самом деле, слишком уж по-хамски все это выглядит !
Отправить комментарий