понедельник, 26 сентября 2011 г.

Медведев вышвыривает Кудрина

Как нашкодившего кота ?
Президент РФ Дмитрий Медведев предложил главе Минфина подать в отставку в течение дня, если он не согласен с политикой главы государства. Такой ультиматум президент выдвинул на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России.
"Я обращаюсь прямо здесь к вам с таким предложением: если вы считаете, что у вас есть иные взгляды на экономическую повестку дня, чем у президента, то есть у меня, можете написать соответствующее заявление об отставке. Ответить, разумеется, прямо здесь и сейчас. Будете писать заявление?", - спросил Медведев.
В ответ Кудрин заявил, что сначала хочет посоветоваться с премьер-министром России Владимиром Путиным. "У меня действительно есть с вами разногласия, но я приму решение в связи с вашим предложением, посоветовавшись с премьер-министром", - сказал он.
"Вы можете посоветоваться с кем угодно, в том числе с премьер-министром, но пока я президент, такие решения я принимаю сам, - ответил глава государства. - Вам нужно будет определиться очень быстро и сегодня дать мне ответ: или же вы исходите из того, что разногласия, которые вы называете, не существуют, и тогда вам придется по этому поводу дать комментарий. Если же эти разногласия существуют, я другого выхода не вижу, хотя мне, конечно, неприятно".
http://ytro.ru/peredovica/

ахринеть ! вот так вот ! Публично ! Как мальчишку ! До конца рабочего дня ! Видать - накипело у Медведева !
Отправить комментарий