четверг, 29 сентября 2011 г.

Он сам-то понял - что сказал ?

Язык мой - враг мой или и у Димы ваще с головой полный бардак ?
«Мы уже обо всем давно – еще несколько лет назад – договорились… Меня все время спрашивали, когда Вы определитесь, с чем выйдете к людям, а иногда меня и Владимира Владимировича спрашивали: «А вы не разругались друг с другом?» Я хочу полностью подтвердить то, что только что было сказано. То, что мы предлагаем съезду, это глубоко продуманное решение. И даже больше, мы действительно обсуждали этот вариант развития событий еще в тот период, когда сформировался наш товарищеский союз. И истекшие годы доказали нам, я очень надеюсь, и большинству наших граждан правильность нашей стратегии и эффективность сложившейся модели управления».
http://anvictory.org/blog/2011/09/28/tandem-otkrovenno-priznalsya-v-davnem-zagovore/

т.е. он считает нормальным, что передача высшего поста в стране может осуществляться в результате сговора ? А как же демократия ? А как же народ ? Они вообще участвуют в этом процессе ? И такое ляпнуть на камеру - у Димы башню снесло окончательно !
Отправить комментарий