четверг, 8 сентября 2011 г.

саентологи и "Правое дело" Прохорова

"Я знаю, что моим политическим оппонентам нужна эта кампания. Знаю, что сейчас различным интернет-ресурсам и блоггерам кое-кто предлагает весьма приличные деньги за участие в этой кампании. Хочу предупредить: те, кто берется делать это, берется за очень опасное дело. Мы отследим заказчиков, постараемся зафиксировать моменты передачи денег, и мало им не покажется", - написал Прохоров.
http://www.newsru.com/religy/08sep2011/pradel.html

поскольку мне никто никаких денег не предлагает и по этой простой причине г-н Прохоров в жизни не отследит их передачу мне кем либо, то я могу говорить о г-не Прохорове и его партии все что вздумается без опаски.

Поворот темы в сторону саентологов......  наверное это действительно удачная находка противников Прохорова.

Хотя дыма без огня не бывает, но фактов пока очень мало, вернее их вовсе - нет. В свое время интересовался темой саентологии исключительно в образовательных целях, даже общался с некоторыми из них, забавные должен сказать люди, кто как со скукой борется - одни в разные ролевые игры играют - эти придумали свою ролевую игру, но с уклоном в карьеризм. Исключить того, что сам г-н Похоров - член этой секты - не могу, но и доказать обратное то же не смогу, для меня самого это направление анализа - новое, присмотрюсь-ка  я к г-ну Прохорову на предмет его участия в этой секте, на его поведение, если что замечу - расскажу !
Отправить комментарий