суббота, 10 сентября 2011 г.

Як-42, все потихоньку проясняется

Под "ошибкой пилотирования", вероятно, подразумевается то, что лайнер мог оторваться от земли слишком поздно. "Причиной могла быть недостаточная тяга двигателей, - сказал эксперт в области безопасности полетов, заслуженный военный летчик РФ Андрей Гусев. - Пройдя "точку принятия решения", в которой еще можно прекратить разбег, пилот все же решил взлетать. Он, скорее всего, совершил типичную ошибку - "поддернул" лайнер, инстинктивно потянув штурвал на себя. При недостаточной тяге, едва взлетев, самолет тут же свалился на крыло".
http://www.utro.ru/articles/2011/09/09/997638.shtml

теперь осталось разобраться с двигателями, то бишь с проводками и контактами, так не бывает !  Это - не случайность, но подождем экспертов !
Отправить комментарий