пятница, 9 сентября 2011 г.

Катастрофа Як-42 - продолжаем сбор инфы

В данный момент проводятся проверки в компании, проводившей техобслуживание самолета. Экипаж был достаточно опытный - командир налетал семь тысяч часов. Эксперты не могут пока ответить на вопрос, почему пилоты все-таки решили взлетать, хотя самолету явно не хватало тяги - лайнер пробежал всю взлетную полосу и еще 400 метров по траве.
http://www.newsru.com/russia/09sep2011/jak_msk.html

пока только вопросы....

топливо ?

проводки ?

При обследовании обломков Як-42 стало очевидно, что все три двигателя находятся на штатных местах и, судя по их состоянию, они не взрывались, отмечает "Комсомольская правда". Хлопки, которые слышали очевидцы, были связаны, скорее всего, со взрывами топливных баков.

Поскольку двигатели целые, то эти взрывы происходили внутри салона, пишет "КП".
По данным издания, именно это и погубило практически всех хоккеистов и экипаж: люди сгорели заживо. 
а это уже теплее ....

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительные данные о полете Як-42, разбившегося под Ярославлем, которые были получены из анализа "черных ящиков". По данным МАК, "перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование" и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов". Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, говорится на сайте МАК.

Таким образом, выдвинутые ранее версии о технических неисправностях, связанные с отказом двигателей и неправильно установленным стабилизатором не подтвердились. Между тем в интернете появились ВИДЕОзаписи последнего взлета и крушения самолета.

Напомним, специалисты предполагали, что в двигатели могли попасть птицы или камни со взлетной полосы. Это привело бы к аварийному режиму работы турбин, при котором засасываемый их компрессорами наружный воздух начал бы завихряться и выталкиваться обратно - как следствие резко упала бы тяга двигателей, а также возникла угроза пожара.
 http://www.newsru.com/russia/09sep2011/mak_jak.html

опаньки ..... а взрывы из-за чего ?

В то же время местные жители, очевидцы крушения самолета, продолжают говорить о странном звуке, который сопровождал самолет при взлете.

В момент аварии местная жительница Людмила была на огороде.

- Я тут долгие годы живу, звук взлетающих самолетов знаю, - говорит она. – А этот гудел как-то странно, долго не поднимался, летел низко-низко. Мне показалось, что он взлетал с той же полосы, откуда и все остальные самолеты.

Другой мужчина, что-то красивший у себя во дворе, буквально в 50 метрах от места крушения, сказал, что услышал хлопок, повернулся и увидел летящее с неба на землю пламя. Самолет, когда взлетал, то не ревел, как это бывает обычно, а как-то жалобно пищал. 
http://omsk.kp.ru/online/news/973648 

и это в копилку
Отправить комментарий