четверг, 8 сентября 2011 г.

Катастрофа Як-42 - собираем инфу

Пилот Алексей Островский, который раньше летал на Як-42, разбившемся в Ярославле, рассказал о некоторых особенностях самолета, которые стоило учитывать экипажу самолета. 
В целом, он не решился делать каких-либо однозначных выводов относительно причин авиакатастрофы. "Там надо смотреть, а летал ли накануне самолет? Никто не вмешивался? Никто не менял контактики? Ничего там не сделали? Вот и все!" - сказал он.
http://www.newsru.com/russia/08Sep2011/pilot_jak.html

к чему это он ? какие - такие контактики ?
 Версия о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы для разбега, не подтвердилась. "Этот аэропорт рассчитан на прием тяжелых самолетов. Полоса длиной 2,85 тысячи метров, и этого хватило бы на то, чтобы Як взлетел трижды", - сказал Окулов. Он добавил, что метеоусловия были нормальными. "Видимость 10 километров, высокая облачность и дул слабый ветер", - сказал замминистра.

да и к тому же он и загружен-то был только на треть ! а вот что думает по этому поводу Зюганов, он конечно не летный эксперт, но в политических игрищах не одну собаку съел
Между тем ранее в СМИ называлась еще одна версия - теракт, связанная с тем, что очевидцы крушения слышали несколько взрывов. Впрочем, позднее взрывчатых веществ на месте ЧП обнаружено не было, а полицейские сказали, что это взрывались топливные баки.

Однако лидера КПРФ Геннадия Зюганова эти объяснения не удовлетворили. Он в интервью "Русской службе новостей" не исключил, что причиной крушения Як-42 мог стать теракт.

"Крайне подозрительно то, что это случилось в день форума, перед приездом президента. Надо проверить. Я сегодня услышал версию, что самолет зацепился за антенну. Не надо говорить, что это версия. Съездите туда и гляньте. Вы увидите, если он цеплял, этой антенны не будет. Надо серьезно относиться. Я не исключаю и вариант теракта. Все должно быть проверено самым щепетильным образом", - сказал Геннадий Зюганов. 

и официальная версия для быдла звучит так :
"Набрав скорость и взлетев, самолет врезался в сигнальный маяк. В случае если самолет не столкнулся бы с маяком, он мог бы набрать высоту и пойти по заданному курсу. Диспетчер понесет ответственность", - заверил источник Life News. 
Отправить комментарий