вторник, 16 августа 2011 г.

фарисейство миллиардера Прохорова

стремясь понравиться электорату миллиардер пустился во все тяжкие, решил даже примазаться к всенародно-любимому образу Данилы Багрова. Когда я увидел плакаты с этой физиономией и подписью : "Сила - в правде !" у меня так же как и у журналистов newsru.com  возникло несколько вопросов, а достаточно ли внимательно смотрел миллиардер Прохоров ставшие русской классикой фильмы "Брат" и "Брат-2" и действительно ли он готов подписаться под всеми словами Данилы Багрова ?

Напоминаю, в оригинале это звучит так :

""Вот скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах! Вот у тебя много денег, и чего? Я вот думаю, сила в правде. у кого правда, тот и сильнее. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего - ты сильней стал? Нет, не стал! Потому что правды за тобой нету! А тот, кого ты обманул, за ним правда!" (цитирую по памяти)


и 


(оставляю место для подписи миллиардера Прохорова)


___________________ / М.Прохоров/  


ну эт еще цветочки, в первом фильме "Брат" персонаж Данила Багров, чью шкуру так безуспешно пытается натянуть на себя наш миллиардер совкового разлива, (ну прям как волк рядится в овечью шкуру) произносит в известных обстоятельствах ставший поистине крылатым следующие слова:


"Не брат ты мне, гнида черножопая!"


г-н Прохоров готов подписаться и под этими словами ??? Сильно сомневаюсь, на днях он тут втирал нам прямо-противоположное и именно братался с этими самыми "гнидами черножопыми" как их назвал экранный персонаж Данила Багров !


Так где же правда, господин миллиардер ?
Отправить комментарий