понедельник, 15 августа 2011 г.

"Булгария" - выводы Ространснадзора


Стоит также отметить, что эксперты Ространснадзора, в отличие от следователей СК, нашли пробоины в судне. В ходе последующего осмотра аварийного судна в доке обнаружены четыре отверстия в корпусе судна с правого борта, в месте расположения цистерны для сбора сточных вод, общей площадью 44 кв. см.
Напомним, что первоначально об этом сообщила газета "Московский комсомолец" со ссылкой на неназванных специалистов Средне-Волжского филиала Российского речного регистра. По данным издания, судно получило пробоины в районе топливного танка основного запаса топлива. Они якобы были нанесены, когда "Булгария" в день гибели двигалась задним ходом в порту Болгары. В результате вода через пробоину площадью в 55-60 кв. см стала заливаться в топливный танк, а также в машинное отделение и под обшивку, что усилило крен на правый борт, ставший роковым.
Руководитель управления взаимодействия со СМИ СК РФ Владимир Маркин позднее опроверг эту информацию. 
так были пробоины или нет ? Вы уж договоритесь между собой, теплоход не за тысячу световых лет, на другой планете, ои тут, в ста километрах ! Пробоины на вполне себе материальном носителе, можно пощупать и руку просунуть, если они есть  !!

Как было дело по версии Ространснадзора :
Эксперты комиссии предположили, что после начала поворота в левый борт судна ударил сильный порыв ветра почти под прямым углом. Из-за этого судно еще более накренилось на правый борт, и угол крена составил 9 градусов. "При таком крене иллюминаторы правого борта вошли в воду, вследствие чего через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды", - сообщает ведомство.

Чтобы уменьшить площадь воздействия ветра на левый борт, капитан решил лечь курсом "на ветер". Для этого рули были положены на 15T влево - в итоге образовался крен 13T на правый борт. При этом суммарное количество поступающей в отсеки судна воды достигло 125 тонн в минуту.

В этот момент все иллюминаторы и часть главной палубы правого борта погрузились в воду. Вода через открытые иллюминаторы, брызгозащитные двери и входные люки главной палубы стала интенсивно поступать во внутренние помещения судна. За последующие 5-7 секунд произошло резкое увеличение крена от 15 до 20 градусов, в результате чего судно опрокинулось на правый борт и затонуло, сообщает Ространснадзор.
в начале статьи мы читаем :
В ходе осмотра затонувшего судна водолазами было зафиксировано, что на левом борту дизель-электрохода было открыто 27 иллюминаторов, на правом - 11 иллюминаторов, говорится в сообщении. 
http://www.newsru.com/russia/15aug2011/bulgaria.html

надо будет на досуге посчитать, могло ли такое кол-во воды попасть внутрь через 11 иллюминаторов за столь короткое время !

т.е. к 11 иллюминаторам, на время оказавшимися под водой следует добавить пробоину площадью 60 см2, и не ее ли так тщательно скрывали от нас ? Но почему ? Что это за пробоина такая, которую категорически показывать нельзя  непосвященным ?? Дырка-то небольшая, где-то примерно 7 х 8 см. Какая в ней тайна заключается ?


Отправить комментарий