среда, 10 августа 2011 г.

Клоунада миллиардера Прохорова

Первое. Да, я за русских. Но я точно против того, чтобы ставить на повестку дня «русский вопрос» так, как это предлагают националисты. Кое-кто видит в этом противоречие. Я – не вижу. Я за русских, но это не значит, что я против украинцев, молдаван, азербайджанцев, чеченцев, евреев, таджиков и вообще людей других национальностей. Нет, не против. Тоже за.

И я за то, чтобы все люди в России, все, любой национальности и веры, могли одинаково спокойно жить и работать. И я предельно жестко против того, чтобы переводить правовые конфликты в плоскость межнациональных. Понятно, как сильно это цепляет, понятно, через что. Но это абсолютно недопустимо. Абсолютно. Это должно пресекаться на корню. Потому что это дорога в ад. Для всех тут. Для всех без исключения. Никаких иллюзий на этот счет ни у кого быть не должно. 
http://md-prokhorov.livejournal.com/76343.html

ну вот миллиардер, рвущийся во власть и мечтающий превратить русских в рабов сам во всем сознался ! Очередной упырь хочет сесть нам на шею, что бы высосать последние соки из русских !

особо порадовала фраза :" Это должно пресекаться на корню." тут уже ничего ни прибавишь ни убавишь, все нутро наизнанку вывернул, а оно с душком оказалось, впрочем, я так и думал !


Но читаем далее :
По мнению миллиардера, реальная причина конфликтов в Москве и области, которые пытаются подать как межэтнические, на самом деле не в национализме, а в "запредельной концентрации населения и конкуренции - за деньги, за жизненное пространство".
Но Москва - это еще не вся Россия, вернее уже совсем не Россия, за МКАДом жизнь есть, г-н Прохоров, доложу я вам !

А в Сагре, а в Кондопоге, а в Кобралово то же места не хватило ? Похоже г-н Прогоров решил начать свою компанию с политического шулерства ! Ой, не с того начинаете, г-н Прохоров !

Но опять же читаем далее :
Михаил Прохоров считает, что конфликты на национальной почве можно решить, обеспечив законность и правопорядок. Преступления типаКондопогиСагры и Манежной площади можно было предотвратить, а происходят они из-за того, что "не срабатывает как надо правоохранительная система". Именно в этом направлении будет работать "Правое дело" с национальным вопросом, резюмировал политик.
Из сказанного следует, что национальный вопрос в России г-н Прохоров намерен решать исключительно при помощи ОМОН !

Можно сказать что вся предвыборная программа г-на Прохорова изложена более чем доходчиво!

"Кто не с нами - то против нас !"
Отправить комментарий