суббота, 20 августа 2011 г.

Почему упал Яндекс ?

Если верить официальным заявлениям самого Яндекса, то это чисто технический сбой нового дата-центра в Амстердаме.... Н-да, ближний свет... Но да ладно, им виднее !
Какую либо вирусную атаку пресс-служба Яндекса категорически опровергает !Мол все это техника и руки кривые у некоторых особей !
Хорошо, поверим, но вот только есть одно сомнение...
Вчера моя жена полдня мучалась с мобильным платежом, сегодня с утра общался с заказчиком, который так же как и я второй день с "полулежачим инетом" мучается и тоже на ночь антивирус запускал. У меня нашелся только один, у него, по его словам 2500 тыс.(!), и по данным фаервола COMODO  у меня на компе он трудится третий день не покладая рук, уже более 4000 вторжений заблокировано ! Пока работу отодвинул в сторону, гоняю антивирусы, как я понял "Антивирусов много не бывает", не стоит только их одновременно запускать !
Ну и как всегда мысли нехорошие в голове, что это может быть ? я где-то вирусов нахватал ? а они, сцуки, как комары сквозь москитную сетку через фаервол лезут ! Или этот всплеск всеобщий ? Подождем, посмотрим, что даст сканирование тремя антивирусами моего компа, не прекратят, сцуки, долбиться - значит не в моем компе дело !
Отправить комментарий