четверг, 25 августа 2011 г.

Объявит ли Бен Шаломович ку-ку-ку ?

По идее это должно произойти завтра и после закрытия торгов в Америке, т.е. у нас уже будет утро :)))

Мое мнение - не объявит ! Я думаю, что дела у пендоссов, конечно - швах, но есть еще другие возможности ! Мне кажется, что сейчас пендоссы попытаются продержаться за счет Европы прежде вего, и информационный штурм уже начался, Гринспен прокаркал песец Евро, вкупе с понижением рейтинга Японии Мудисом налицо атака по всем фронтам с целью загнать народ в баксы.

Эффект от кукуку, по мнению Хазина не может быть мгновенным и может быть только кратковременным, за которым последует инфляция, с возможным переходом в гиперинфляцию.
Сама по себе гиперинфляция может быть целью Бернанке, как способ сокращения долга США, вопрос только в том, в чьей команде он играет, если в команде Обамы, тогда этот патрон будет использован только весной-летом будущего года, если в команде против Обамы - то сейчас и к выборам Америка получит ее, родимую, гиперинфляцию.

Мое мнение примерно такое же ! И мне кажется, что не сейчас ! Кукуку Бернанке завтра не объявит !



Отправить комментарий