среда, 10 августа 2011 г.

четыре пробоины в корпусе "Булгарии"

вон оно как, все ближе и ближе к правде .....

В корпусе теплохода "Булгария" при осмотре были найдены четыре пробоины, полученные в ходе последнего рейса судна в Куйбышевском водохранилище, пишет газета "Московский комсомолец". По данным издания, именно эти повреждения привели к затоплению теплохода и гибели 122 человек.
Сведения о пробоинах "МК" передал анонимный источник, знакомый с ходом расследования катастрофы. Как следует из переданных им документов, в ходе осмотра судна в сухом доке 5 августа специалисты Средне-Волжского филиала Российского речного регистра выявили четыре пробоины, размер самой крупной из которых составлял 50 на 80 миллиметров. В отчете об осмотре говорится, что повреждения привели к затоплению танка и придали судну дополнительный кренящий момент на правый борт.
Эксперты Речного регистра подчеркивают, что пробоины были эксплуатационными, то есть получены они во время рейса, а не при подъеме судна со дна водохранилища. Собеседник "МК" предположил, что судно могло быть повреждено во время захода к причалу "Болгары", так как неподалеку от него есть подводные препятствия. Из-за небольшого размера повреждений капитан судна первое время не замечал пробоин, утверждает источник газеты, а когда "Булгария" стала крениться на правый борт, он попытался спасти судно, выведя его на мель.

http://lenta.ru/news/2011/08/10/bulgaria/

чисто теоретически вот это вот очень похоже на правду, судно шло себе и шло, вода заливалась и заливалась, судно кренилось и кренилось, а капитан думал, что это ветер... стал поворачивать и тут все факторы возьми и сложись ..... допускаю, но размер пробоин все же смущает !

Да и ЧЕТЫРЕ  пробоины за время выхода из "порта",  а по сути просто отхода от причальной стенки - это сказки для детсадовского возраста ! Капитан что, был в стельку пьян и не почувствовал ЧЕТЫРЕ удара по корпусу ? Но он там был не один ! А команда, а механики в трюме ? Все опять же не могло быть так, как описывается ! И все четыре пробоины по странному стечению обстоятельств пришлись именно на правый борт ? Зачем тогда его от журналистов прятали ?
Отправить комментарий