понедельник, 25 июля 2011 г.

Теракт в Норвегии

Андерса Беринга Брейвика объявят исчадием ада и повесят на него всех собак ! Уже раскопали что он ездил в Белоруссию изучать тамошнюю жизнь, и много чего еще интересного мы узнаем про этого человека ! С дикими завываниями его будут обвинять в национализме, благо внешность у него подходящая, у меня же, как всегда, несколько иной взгляд на события, он всего лишь - патриот, не более, до национализма ему как до Луны пешком ! Смысл в том, что к понятию национализм я подошел от фундаментального анализа, одного из методов прогнозирования на фондовом рынке, и через пару дней все у меня в голове уложится и мы с вами проанализируем, кто такой на самом деле Андерс Беринг Брейвик, и почему одна половина Норвегии его люто ненавидит, другая совершенно искренне считает героем. (Сразу оговорюсь, ни в каких экстремистских группировках не состоял, не состою и не планирую состоять, только анализ, беспристрастный, иногда, может быть, кому-то - неприятный, но я не доллар, что бы всем нравиться !) 


Думал, что это я сам, первый до всего додумался, а оказалось, что такие же мысли пришли в голову не одному мне, и людям весьма далеким от национализма ввиду хотя бы своей "правильной национальности", но наступает время, когда, рано или поздно, нужно говорить правду, молчание будет равносильно политическому самоубийству. Но не сегодня, сегодня еще есть надежда услышать хорошие новости из Америки !!
Отправить комментарий