пятница, 15 июля 2011 г.

Еще один сильный ход Медведева !

Искренне сопереживая людскому горю, мы как-то совсем забыли о виновниках торжества, а предвыборная комедия идет своим чередом, вот и Медведев сделал, на мой взгляд, очень сильный предвыборный ход,! Но все как-то из-под тишка, то ли дело ВВП заявил
вы уж меня извините, в туалете поймаем - мы и в сортире их замочим, в конце концов. 
Народ можно сказать до сих пор если и терпит его, то только в память об этой фразе, вовремя сказанной. А ВВП, оказывается, жутко ее стесняется ! Но эт его страхи, лучше бы он стеснялся той фразы, когда он русских придурками назвал, вот это - действительно несмываемое пятно !

А Медведев собрал олигархов и без протокола в лоб спросил их : "Мужики, вы за белых или за красных ? Определяйтесь уже быстрее !! Если выберете меня, то я вам по-дешевке продам то, что не решились продать ни Ельцин, ни Путин, и за что меня Запад по головке погладит !"

Что тут скажешь - очень сильный ход !!!
Отправить комментарий