суббота, 2 июля 2011 г.

Строго на Север !

(специально для моего друга - практикующего трейдера, иногда читающего этот блог, в продолжение разговора) мой вью по рынку !

Редко бывает так, что я бываю оптимистом, но сейчас я - оптимист, обычился ! Итак - фон
Дело в следующем, по всем приметам пожар в Греции таки погасили, проблема не решена, но ее решение удалось оттянуть ! Второй фактор, нервирующий трейдерское сообщество - это безусловно дедлайн по увеличению верхней планки заимствований для правительства США, напомню - дедлайн наступит 2 августа.





Народ активно закладывается на то, что "а ну как не договорятся" ! И вся мировая финансовая система накроется медным тазом ! Спешу успокоить, ДОГОВОРЯТСЯ ! Нервы, конечно, потреплют изрядно и республиканцы выторгуют себе немало бонусов, но - договорятся ! Если придет белая полярная лиса на рынок, то совсем не оттуда, где все ее ждут, ну не интересно так! А вот откуда она придет - сам гадаю ! Система находится в неустойчивом равновесии, но крушить ее, по крайней мере сейчас никто не собирается, нет оснований и нет идей, как и что дальше строить ! Ну не социализм же в конце-то концов и не финансовую систему на основе демериджа ! Поэтому будут сохранять, то что есть ! Любыми путями !

Потому я и сейчас еще искал бы "точку входа", все как-то слишком весело отросло и должно слегка скорректиоваться, там и стоит входить ! До ноября, как я думаю, можно сидеть "в бумагах". Прогнозы на ФР - самое неблагодарное дело, поскольку не могут учитывать события произойдущие в будущем, но тем не менее таким я вижу рынок на ближайшее время !

по отдельным бумагам потом поговорим !
Отправить комментарий