воскресенье, 3 июля 2011 г.

Почему я не люблю имперцев !

Для начала реплика знатного имперца, национал-большевика (нада же - "национал", какой, простите, национальности ? ) Эдички Лимонова :


 День самоубийства


12 июня 1990 года съезд депутатов Верховного Совета РСФСР принял "Декларацию о государственном суверенитете РСФСР". Это был первый шаг к самоубийству великого государства. Второй не замедлил последовать в Вискулях, в Беловежской пуще 8 декабря 1991 года.

"Великие империи обыкновенно не бывают побеждены, они кончают самоубийством", отметил историк и философ Чиоран. С помощью антиисторических личностей, полупьяных пигмеев, добавлю я. 

Сегодня анти-праздник. 

Меня устраивает только Великая Россия. Мелкая Россия меня не устраивает. 

оригинал http://limonov-eduard.livejournal.com/138703.html

Понятное дело, судя по прошлым высказываниям этого крутого борца с режимом, его устроит только Россия в границах СССР ?

Но меня так и подмывает спросить, уважаемые, а вот скажите мне, Германия по размеру территории больше России, а Япония ? А их вес в международных делах больше России ? Может не в размерах территории дело ? И может, бороться надо совсем не с тем и совсем не за то ? Но вот в данноq реплике есть то, с чем я, безусловно, согласен, а именно :
""Великие империи обыкновенно не бывают побеждены, они кончают самоубийством", отметил историк и философ Чиоран. и не надо ничего добавлять про пигмеев ! Если ты Гулливер, то почему до сих пор не в Кремле ? 
Отправить комментарий