понедельник, 18 июля 2011 г.

Крушение "Булгарии" - что дальше ?

А пока в подтверждении моей версии, что "Булгария" затонула совсем не из-за старости или какой-то неисправности, на подъем судна со дна водохранилища прибыл сам Шойгу, а журналистов от греха подальше свезли всех на берег.

Получается, что поднять "Булгарию", но так, что бы никто ничего не увидел - дело государственной важности, прибыл сам минимтр МЧС.

Но мне, это, как аналитику, уже не интересно, все ясно как божий день ! И я почему-то уверен, что найдется еще один Литвиненко, который за рубежом издаст очередную брошюру, где сдаст все адреса, пароли, явки и которого уберут каким либо экзотическим способом. Ну а пока, я уверен, что крушение "Булгарии" - далеко не последнее происшествие. С одной стороны таки да, все оборудование в РФ изношено до предела, и я сам предсказывал, что в скором времени частота кактастроф будет только увеличиваться, но я склонен думать в ближайшее время частота катастроф должна превысить все ыслимые и немыслиме статистические пределы !

А СМИ с истерикой в голосе будут снимать очередной фильм об очередном "Волжском Титанике",  в прошлый раз дома взрывали, но сейчас это, по ряду причин, не прокатит, облажались с "учениями в Рязани", поэтому, безусловно, будут проявлять некую фантазию !

Но это все будет потом, а сейчас, цитирую СМИ :
Операция по подъему может дать ответ на некоторые до сих пор не разгаданные загадки катастрофы, пишут "Известия". К примеру, некоторые выжившие пассажиры утверждают, что затоплению предшествовал мощный толчок. Не исключено, что судно могло получить пробоину от какого-то внешнего воздействия.
Водолазы, исследовавшие "Булгарию", говорили, что машинный отсек выглядел, словно там произошел взрыв. Заммнистра МЧС Чуприян подтвердил: "Помещение превратилось в сплошной узел железа". По мнению некоторых специалистов, такие повреждения мог нанести оторвавшийся из-за дряхлости судна гребной винт. Кстати, отсюда могла появиться и пробоина. Но мог быть и другой внешний фактор воздействия.
Кроме того, должно выясниться, откуда взялось пролитое топливо (выжившие люди, которых поднимали с воды, были вымазаны мазутом), как вода попала в машинное отделение и почему на борту отключилось все электричество.
Заведующий кафедрой судостроения и судоремонта Московской государственной академии речного транспорта Василий Амелин пояснил: "Отключение электричества и почти мгновенное затопление корабля означает, что вода попала в машинное отделение, где располагается генератор. Следовательно, к открытым иллюминаторам, вероятно, добавился незадраенный по головотяпству технологический люк в борту, который служит для извлечения двигателя".

http://www.newsru.com/russia/18jul2011/bulgariasystem.html

незадраенный люк в борту - эт жесть !!!! Пароход так и плавал с дыркой в борту ?
Отправить комментарий