четверг, 28 июля 2011 г.

Возвращаясь к теракту в Норвегии

Вроде бы уже достаточно времени прошло, но вот, что удивительно, я никак не могу сформировать свое отношение к герою этих событий. Что-то мне мешает ! Сказать, что мне мешает засерание мозгов официальной пропагандой не могу, я давно от нее абстрагировался !

Но у меня все более выкристаллизовывается мнение, чем-то похоже на мнение М. Хазина :

как не пыжились либеральные СМИ выдать норвежского террориста за арийца /националиста /фашиста, на самом деле Брейвик оказался масоном, активным сионистом, либералом, имевшим связи с сионисткой лигой EDL, отрицающей расовую теорию и пропагандирующую гoмoceкcуaлизм. . . Брейвик был активным участником интернет-форумов, где агрессивно выступал против национализма и ислама (считал их главной опасностью для мирового еврейства). . .

ну по поводу связи с еврейством Михал Леонидыч все же наверное погорячился ! Но Брейвик не националист, он всего - лишь -патриот и надо понимать разницу, между патриотом, националистом и расистом, это явления разного порядка ! Если я приветствую русский национализм, то я же категорически отрицаю расизм ! Патриотизм мне то же присущ, но в меньшей степени, чем национализм. Например, я не считаю, что мы можем принести в жертву русский народ ради сохранения империи, а скорее наоборот, можно принести империю в жертву ради сохранения русского народа ( а вопрос стоит именно так !) ! Но подождем еще немного, пыль уляжется и поговорим более подробно об этом, судя по всему, весьма незаурядном, норвежце !
Отправить комментарий