воскресенье, 24 июля 2011 г.

"Булгария" - зачем заваривали иллюминаторы ?

Последняя реплика, как я думаю !

Путешествуя по просторам интернета и уделяя довольно пристальное внимание крушению "Булгарии" я не видел ни одного фото и ни одной съемки, на которой был бы виден правый борт теплохода.

И, если предположить, что нам говорят правду и только чистейшую правду, то зачем заваривать иллюминаторы ?

Почему нельзя было поднять кранами судно чуть-чуть повыше, что бы через те же иллюминаторы вода вытекла и откачать остатки уже насосами ? И уже ничем не рискуя транспортировать корпус судна куда надо ? А то вдруг на волне качнуло бы и тросы не выдержали ? Нет же, остов судна в подвешенном состоянии транспортировали за тридевять земель и теперь вот собираются заваривать иллюминаторы, зачем ? Если корпус судна целый, то за ту неделю что он пролежал на дне ила туда могла набиться только самая малость, а вот если в корпусе дыра 3х3 метра, тогда да, тогда не только иллюминаторы надо заваривать но и дыру ! Вообщем не убедила меня нисколечко "официальная версия", не так дело было !!

upd


Помимо версии об ошибке капитана и команды, речники допускают и другое объяснение: что "Булгария" на что-то напоролась на выходе из города Болгар в Куйбышевское водохранилище, набрала воды и потому так легко перевернулась.
В российской прессе появлялись сведения о том, что выжившие члены экипажа сообщили следствию о некоем ударе по корпусу "Булгарии" вскоре после выхода из Болгара. Впрочем, в ходе поисковой операции и подъема судна никаких сообщений о пробоине в корпусе не было.

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/07/110722_bulgaria_theories_critics.shtml
Отправить комментарий