четверг, 14 июля 2011 г.

интрига с "Булгарией" продолжается

Чиновник, выдавший разрешение на эксплуатацию "Булгарии" категорически отрицает свою вину!
Вот что он заявляет :
Гендиректор компании "АргоРечТур" Светлана Инякина и ведущий эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов,арестованные судом на 1 месяц и 29 дней по делу о затонувшем теплоходе "Булгария", не признали своей вины. При этом следствие отмечает, что пока ведутся работы на затонувшем судне, оно не может сформулировать обвинение для его предъявления, пишет газета"Коммерсант".
"Я работаю 20 лет и знаю, что такое годное судно, а что такое - нет, - заявил на заседании суда Ивашов. - Откуда у следствия данные о том, что я незаконно выдал документы?"
"Я не согласен с арестом, потому что не считаю себя виновным, - заявил на это господин Ивашов. - Если бы я дал неправильное заключение и разрешил бы эксплуатацию неисправного судна, то на следующий день был бы уже уволен. Я потратил шесть часов личного времени, оставался на работе после трудового дня!"
http://www.newsru.com/russia/14jul2011/bulgolovy.html

Можно конечно кричать о том, что кондиционеров - нет, что двигатель глохнет, но, собственно к крушению и, прежде всего к корпусу судна, это не имеет никакого отношения. Если корпус был достаточно надежным, то в чем его вина, что не покрашено и санузлы не работают. Так "Булгария" далеко не единственная такая.

Запутанная история !
Отправить комментарий