среда, 27 июля 2011 г.

сценарии, сценарии....

Дефолт Америки приближается неумолимо, как ураган ! Саудиты официально заявили, что отвяжут свою валюту от доллара в случае дефолта США. Практически все страны, до сегодняшнего дня державшие свои "резервы" в американских трежерис начали их сбрасывать !

Упорствует, как всегда, только Китай ! Или они что-то знают !

Удивительно, но на ФР каких-то активных движений - не видно ! Ситуация развивается в вялотекущем режиме.

Мое мнение не изменилось, я по-прежнему не верю в дефолт США, вернее я могу допустить "технический дефолт", но не более.

Армагеддон случится, но не сейчас !

Еще пару лет назад, обсуждая текущую ситуацию на рынке и возможные выходы из этой ситуации я, абстрагировавшись от экономики, утверждал, что в президентской судьбе Обамы конец 11-го года ознаменуется каким-то ярким событием. Но я это событие относил на октябрь-ноябрь.

Что мы имеем сейчас ? Сейчас, если республиканцы не проявят слабость, то у Обамы появится шанс войти в историю.  Обама должен будет совершить какой-то подвиг для поддержки текущей финансовой ситуации ! Возможно нарушить Конституцию ! Но тогда он въедет в историю на белом коне ! Если он этого не сделает, то соберет все проклятия своих сограждан от последующих за дефолтом событий и войдет в историю вымазанный дегтем и вывалянный в перьях ! Так что - ждем ! Начало августа будет решающим !
Отправить комментарий