четверг, 16 июня 2011 г.

компанию j-интернет в НН захватили негры !! :))

:) надоел мне мой "мобильный" интернет, решил я перейти на банальный шнур. Полазил по инету, друзей поспрашивал, вообщем выбрал "j"-макс, без пафоса и по цене приемлемо ! Заключил договор, вызвал мастера, мастер приехал, позвонил в дверь и тут я слегка опешил,ко мне в дом вошел натуральный негр, невысокий такой,рюкзак с причендалами за спиной, представился ..... Нарциссом :). Ну ладно, начали подключать, кинули провод, а у меня ноут слегка "побитый", пороняли его достаточно и "сетевуха" отстегнулась.... мастер, который его в чувство приводил, откровенно посоветовал, дешевле USB-сетевуха, чем ремонт. Купил я USB-сетевуху, набегался правда за ней, но ничего, мелкий (младший сын) драйвера таки сумел поставить с диска что шел с ней, они, сволочи, в автомате там не встают, ручками как-то надо, но я сам разбираться не стал, на его проводе проверили, ну, проверили и проверили ! А тут как на грех на днях мастдай таки помер, но так помер, что пришлось аж диск форматнуть, вообщем, понятное дело, дрова все снес нахрен.

И вот наш чернокожий друг встал перед той же проблемой, разбираться как дрова прямо поставить, но поставить не смог, я его мучать не стал, отпустил на все четыре стороны.

На следующий день опять мастера вызвал, и опять опешил, ко мне опять негр пришел ! Начали они с мелким разбираться что к чему, и тут мелкий ко мне на кухню заходит и говорит "J" оккупировали негры, вчера - негр, сегодня-негр и он к себе в техподдержку начальнику звонит и по французски с ним разговаривает !"
Может где-нибудь в Америке это и в порядке вещей, но центре России ? :)))))))))
Отправить комментарий