вторник, 28 июня 2011 г.

Продолжение про Дашку II

Дашка - дивное существо, мы с ней живем душа в душу !

Дашка очень переживает, когда мне не спится, если я встал и пошел на кухню покурить, то Дашка каждый раз встречает меня у двери в спальню, укладывает, умурлыкивает и утаптывает. Если мне сильно не спится, и могу сбегать на кухню и два и три и более раз, Дашка неизменно встречает меня у двери в спальню и каждый раз старательно укладывает !

Дашка очень не любит оставаться одна, как только она обнаруживает, что в комнате никого нет, у нее начинается натуральная паника ! Есть у Дашки любимая игрушка - 1эс'овская собачка с привязанной к ней резинкой, которую Дашка, наверное считает своим имуществом или, может быть вообще - сокровищем. Обнаружив, что она одна, Дашка находит эту игрушку, берет ее зубами и с жалобным мяуканьем, со всем своим скарбом, отправляется на поиски ! Так трогательно .....

Отправить комментарий