воскресенье, 19 июня 2011 г.

Сильный ход Медведева !

Речь идет о переносе всего правительства скопом в город-спутник Москвы.

Когда некоторая гламурная девица вылезла в ЖЖ с подобной идеей, что-то типа взимать плату в 100 долларов за въезд в центр Москвы, народ на нее окрысился, а я был одним из немногих, кто ее открыто поддержал. Только я предложил развить эту идею и центр Москвы обнести колючей проволокой с пулеметными вышками, а всем госслужащим ставить клеймо на лоб, в качестве бессрочного пропуска !

Президент смягчил мою идею и предложил всех чиновников выселить в отдельную резервацию. Ну можно и так !! Только вот клеймо на лоб все же стоит ставить !

Но все равно идея, думаю найдет широкий отклик как среди народа, так и среди чиновников. Они, наивные, соберутся там построить себе рай на земле, а нам только на руку, что они все соберутся в одном месте, мало того, что сами там соберутся, так еще с женами, чадами и домочадцами. А вот делать с ними дальше, я думаю народ правильно решит, спасибо, Плюшевый серьезно задачу упрощает, чисто организационно ! После этого, честно скажу, у меня симпатий к Плюшевому даже прибавилось !

Хотя, если рассматривать вопрос со всеми ньюансами и в перспективе, таким образом задача упрощается не только для народа, но и для будущего правителя, предположим ВВП по чистке рядов. Дай то бог, что бы он там собрал самых-самых, отъявленных и прожженных ! Т.ч. я обеими руками за новую идею действующего президента, вперед и с песней !! В добрый путь ! И да поможет вам бог ! :))))
Отправить комментарий