суббота, 25 июня 2011 г.

А вот таких совпадений не бывает !

Это установка, откуда не знаю, но не бывает так, что бы два таких раскрученных чела как Белковский и Латынина начали дудеть в одну дуду !

Читаем у Латыниной :

"И я понимаю, что я говорю неполиткорректные вещи, что надо придерживаться или той, или другой точки зрения, что надо или рассказывать, что Буданов – герой, а, вот, все чеченцы – волчье семя, их надо истребить, но Буданов при этом никого не трогал. Или надо рассказывать, что, вот, бедные чеченцы – они исключительно жертвы кровавого режима, ну а вспоминать стрельбу по автобусу или там историю в лагере «Дон» прошлогоднюю, когда, если помните, все началось с того, что чеченские мальчики-спортсмены избили девочку. Причем, спортсмены. Но это вот так, неприлично, это неполиткорректно.

Так вот, понимаете, что я вам скажу, господа, по этому поводу. Есть русские патриоты, для которых Буданов – герой. А, вот, есть чеченский омбудсмен, для которого вот эти мальчики, девочку избившую, они – невинные жертвы. У меня вопрос: ребят, может, пора разводиться? Если у нас у одной нации в стране такие герои, а у другой такие невинные жертвы, ну чего мы будем насиловать себя и жить вместе? Вот, я сегодня слышала, как Жириновский выступал на митинге. «Буданов, - говорит, - герой, а мы, Россия на Кавказе сотни лет боролась с терроризмом и экстремизмом». Ну, ребят, если мы там сотни лет боремся с терроризмом и экстремизмом, может быть, пора заканчивать?"

http://echo.msk.ru/programs/code/783340-echo/

что я думаю, а я думаю что для русских будет полезно расстаться с Чечней, я давно об этом говорил ! Будут, конечно издержки, пендоссы тут же в Чечне обоснуются и им Мишико нахрен станет не нужным ! Но плюсы, на мой взгляд, перекрывают все возможные минусы и тут я с "правозащитниками" (кавычки потому что это слово давно стало ругательством )  заодно !

Только вот смущает одно, вроде правильные вещи люди говорят, но репутация у этих людей, мягко говоря, сильно подмоченная ! Должны ли мы ловить ТАКОЙ "Чужой ветер в наши паруса" - стоит еще поразмыслить, но для начала надо разобраться подробно с убийством полковника Буданова, там еще есть неясности в том, кому и зачем это было нужно ! И нет ли там связи с крушением Ту-134 ? А по-моему - есть ! Только в прошлый раз дома взрывали, опять же руками чеченцев, теперь слава богу, жертв поменьше, но это пока поменьше !
Отправить комментарий