воскресенье, 12 июня 2011 г.

продолжение про Дашку

Дашку совершенно не за что ругать ! Ее никогда, по крайней мере в этом доме в воспитательных целях ни разу не ударили. Все ее воспитание ограничивается выражением сожаления по поводу того, что она сделала не так. Уж не знаю, имеет ли это вообще какой-то эффект, но этого бывает достаточно.

Высшая Вселенская Гармония с точки зрения Дашки

Не знаю точно, но подозреваю, что Высшая Вселенская Гармония с точки зрения Дашки наступает тогда, когда она сытая спит у меня на коленках, но я при этом обязательно должен сидеть в кресле. Как вариант я могу лежать на диване, но это немного "не то"..
Заключение делаю из того с какой настойчивостью Дарья пытается выпихнуть ноут с моих коленок и какое блаженство разливается по всей кошачьей морде, когда это у нее получается !

Надо особо отметить, что взять Дашку на руки и потискать - задача невыполнимая ! В этом случае она сожмется в комок и несколько минут будеть терпеть те манипуляции, которые с ней производят, но потом с нарастающей настойчивостью, вплоть до выпускания когтей она начнет вырываться. Эта степень свободы кошки - нечто святое, на что покушаться нельзя ни при каких обстоятельствах !!

Только она сама, своими лапами, по своему желанию может прийти помурлыкать. Но по странному стечению обстоятельств помурлыкать на коленки она ходит только ко мне.
Отправить комментарий